Информационный сборник технологических карт блюд и изделий
Известно, что самые прочные привычки (полезные и вредные) формируются в детстве. Ребёнок легко воспринимает определённую последовательность действий, но очень трудно осваивает изменения в ней. Именно поэтому в детском саду воспитателями дошкольного образования особое внимание уделяется формированию культуры питания воспитанников.
Данная работа осуществляется с учетом возрастных особенностей детей. При этом активно используются игровые методы и приемы (дети получают новые представления в игре, проигрывают определённые ситуации, обучают игрушки правилам поведения за столом), а также художественное слово (стихи, потешки, загадки, пословицы и поговорки о продуктах питания, правилах поведения за столом).
В воспитании навыков опора идёт и на хороший пример самих детей (правильное пользование столовыми приборами, салфеткой, соблюдение правил осанки). В учебной программе дошкольного образования обозначены основные направления работы с воспитанниками по формированию культуры питания в каждой возрастной группе.